Если возникли технические проблемы, которые так или иначе связаны с игровым модом​

01. Ваш игровой никнейм:
02. Сервер, на котором Вы играете:
03. Суть Вашего возникшей проблемы (описать максимально подробно и раскрыто):
04. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
05. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):

Если возникли технические проблемы, которые так или иначе связаны с вылетами из игры (крашами)​

В том случае, если Вы вылетели из игры во время игрового процесса (произошел краш), в обязательно порядке необходимо будет предоставить специальный файл лога, в котором будет хранится причина краша. Чтобы найти данный файл необходимо будет воспользоваться любой программой проводником (например: ES Проводник, или любой другой, скачать можно в Play Market). Файл с логом краша будет располагать по пути: "Android/data/com.rockstargames.gtacr/files/SAMP/crash_log.txt" и "Android/data/com.rockstargames.gtacr/files/SAMP/samp_log.txt»".

01. В каком моменте произошел краш (какие действия совершали, в каком месте ездили, описать подробно):
02. Скриншот места на карте, где произошел краш (необязательно):
03. Полное название мобильного телефона:
04. Файл «crash_log.txt» и «samp_log.txt»:

Примечание: все оставленные заявки обращения в технический раздел обязательно должны быть составлены по шаблону предоставленному немного выше. В ином случае, заявки обращения в технический раздел составленные не по форме — будут отклоняться. Касательно названия заголовка темы — четких правил нет, но, желательно чтобы оно содержало и отражало основную суть возникшей проблемы.